воскресенье, 5 января 2020 г.

диета для диабетиков типа




Сейчас я не хожу в фитнес-клуб, поскольку больше занимаюсь упражнениями с использованием собственного веса, Аштанга-йогой, воздушной гимнастикой на полотнах, танцами и так далее. Я держу гантели дома и на работе на случай, если захочу позаниматься. Тренажёры интересны, но сейчас они не «зовут» меня.

Это так прооосто…

Я обнаружила, что питаться таким образом в миллионы раз проще, быстрее и эффективнее, чем любым другим способом, который мне довелось попробовать. Вся жизнь стала проще. У меня не только больше душевного спокойствия, физических возможностей, энергии, здоровья и счастья; мои личные потребности и запросы стало куда проще и легче удовлетворить. У меня больше времени и ресурсов, чтобы тратить их на другие вещи. Жизнь моя полна различной активности и ответственности, так что это действительно полезное улучшение.

Я знаю, что и близко не смогла бы сделать всё, что сделала и продолжаю делать, если бы питалась любым другим способом. Я стала сама учить дома по собственной программе моего одарённого, но страдающего дислексией сына, открыла два предприятия вместе с мужем, организовала местное отделение нашей церкви, была посвящена в духовный сан и начала консультирование прихожан. Также я открыла группу поддержки домашнего обучения, группу поддержки сыроедения и организую регулярные сыроедные обеды в складчину, или потлаки, создав соответствующий веб-сайт для каждого из этих проектов.

Я продолжаю заниматься всеми этими делами, а вдобавок пишу две книги, снимаю видео-/телесериал, работаю над улучшением своей физической формы, периодически выполняю заказы для своих давних клиентов, оставшихся от прошлого консультационного бизнеса, и, конечно, продолжаю поддерживать замечательные, любящие отношения с мужем и сыном.

Я нахожу, что уезжать из дома на день или даже на несколько дней стало гораздо проще. Мне приходится брать с собой меньше барахла. Больше не нужно таскать с собой везде бутылку с водой. Я вообще теперь не пью на протяжении дня. Я по-прежнему пью воду утром и после интенсивных тренировок, а сверх этого в ней не нуждаюсь. Организм лучше регулирует температуру, так что мне не нужно, как прежде, таскать с собой столько наборов одежды на случай изменений погоды.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: как сбросить вес с помощью воды

Комментариев нет:

Отправить комментарий