воскресенье, 5 января 2020 г.

влияет ли лишний вес




Я любил авокадо и часто ел только их. Я был недостаточно информирован и в результате, даже будучи сыроедом-фрукторианцем, продолжал испытывать проблемы и мучиться от постоянных запоров. Вот так и протекала моя жизнь: в боях с разнообразными недомоганиями, хоть я и продолжал следовать самой лучшей, как я тогда думал, диете. Даже при том, что я прекратил потреблять термически обработанные зерновые, которые я считал виновниками своих проблем, и несмотря на тонны фруктов, мой кишечник по-прежнему выдавал отходы жизнедеятельности нечасто, болезненно, небольшими и твёрдыми как камень порциями. Много раз мне было так плохо, что приходилось напрягаться изо всех сил, чтобы вообще хоть что-то вышло! Я был сбит с толку, полагая, что уж сыроедное питание никак не должно приводить к запорам. Позднее мне предстояло открыть, что не все виды сыроедения одинаковы, и разные его варианты определённо дают разные результаты.

Через недолгое время моя хитрость с утяжелителями раскрылась. Вскоре в наш дом прибыла Служба защиты детей[117] с ордером, позволяющим забрать меня для психологического освидетельствования и для возможного заключения в изолятор для душевнобольных! На кухне (очищая первый апельсин на завтрак) я услышал спор между моими родителями и служащими и вылетел из дома через заднюю дверь. С помощью брата и кузена, понимавших, что я не псих, а просто хочу быть здоровым, я убежал в Канаду вместе с братом.

Придумав себе новые имена и биографии, мы вскоре стали известны как «Дикие лесные братья из округа Колумбия». Меня принудили к роли беглеца, сказав, что если американские власти сцапают меня, то заставят есть «нормальную» еду и силком посадят на «Эншур»[118] («жидкий заменитель пищи», напичканный рафинированными сахарами и искусственными добавками, «гарантирующий» правильное питание), вливая его через катетер, если я буду отказываться!

Попав в Канаду, я всё ещё боролся с запорами, поэтому пошёл на гидроколонотерапию. Внимательно изучив мои глаза, кишечный гидротерапевт (по случайности оказавшийся также иридологом) сказала, что моему кишечнику ничего не оставалось, кроме как раздуться и образовать «карманы». Если она была права, это могло означать, что карманы останутся у меня на всю жизнь. Если бы я только прочёл книгу «Вред зерновых» доктора Грэма раньше!!!

Источник: www

диета 7 кг за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий