воскресенье, 5 января 2020 г.

как питаться чтобы похудеть женщине




Мало того, я добилась стройности не потому, что у меня какая-то невероятная сила воли или я намного умнее окружающих в вопросах избавления от лишних килограммов, и не потому, что я придерживалась суперсекретных методик похудения. Я просто искренне понимала, зачем мне надо сбросить вес. Я получала новые знания постоянно, впитывала в себя кучу информации, полезной и не очень.

Моими помощниками в этой сфере были не только книги, статьи, курсы диетологии и фитнес-инструктора, в первую очередь за всем этим стоят люди, которые желают улучшить окружающий нас мир. Многие из них любят вкусно поесть, но правильно. Предпочтут пробежку, а не лежание на диване с пультом от телевизора в руках. Кто-то даже и не знает, что многие их советы я раскрываю в своих видео и этой книге.

Можно сказать, что, читая эту книгу, вы получаете информацию не только о моем опыте, но и опыте других людей, спортсменов, некоторые из них даже занимаются этим профессионально. Мне не хочется насильно заставлять вас верить моим словам, но я столько раз видела, как с похудением меняется не только внешность человека, но и его внутренний мир. Как повышается качество жизни человека, который в прошлом страдал от лишнего веса. Это просто невообразимо. Поэтому еще раз перечитайте эту главу и задумайтесь о причинах, расставьте приоритеты в сторону здорового образа жизни.

В этой главе хочется поговорить о мотивации, которая является очень важным элементом похудения. Как часто, когда у нас не получается что-то, вы говорите: «У меня нет мотивации, она пропала, и я сорвалась». Или когда вы давно собираетесь что-то сделать, но так и не решаетесь на первый шаг, вы говорите: «Я не могу найти мотивацию!» Мы придаем этому слову очень большое значение, так что давайте попробуем разобраться, что такое мотивация для похудения и где ее взять.

Похудение будет просто невозможным, если вы не обладаете хорошей мотивацией, поэтому, чтобы найти стимул, нужно разобраться, что за цель лежит в основе избавления от лишнего веса.

Само похудение не подходит в качестве главной цели. Ну похудеете вы, и что потом? Цель будет достигнута, а спустя некоторое время вам просто надоест и вы снова отправитесь на поиски чего-то вкусного в своем холодильнике. А про занятия спортом скорее всего, добившись результата, у многих появится куча доводов, чтобы не идти в фитнес-клуб или на утреннюю пробежку. В голове появятся мысли, что можно пропустить пару тренировок, ведь ничего страшного не произойдет, так как вы уже похудели.

Источник: healthexpertgroup.site

Полезно знать - диета при сахарном

Комментариев нет:

Отправить комментарий